Настройка стилей оформления

Для комфортного использования в программе существует несколько стилей оформления.

Настройка стилей оформления находиться в справочнике «Пользователи»который доступен из меню «Сервис».

В карточке пользователя выбираем стиль,который  хотим использовать.

Для сохранения результатов нажимаем «Записать» и перезагружаем программу.

Варианты стилей оформления:

Ниже примеры того, как выглядит программа в каждом из них.

Стиль 1 

Стиль 2

Стиль 3

Стиль 4 

Стиль 5 

Стиль 6

Стиль Основной

Как проверить спам-рейтинг E-mail рассылок и другие показатели перед отправкой клиентам

Зачем это нужно: часто бывает что при отправлении E-mail рассылок письма не доходят до конечного получателя. Их блокирует система или же отправляет в спам.Чтобы проверить спам-рейтинг вашей рассылки существует mail tester.

Читать далее →

Пример теста

Пример теста

Test1

Описание теста

 


 

 

 

Пример теста 2

Test2

uyut

В Google Play нашли фишинговое приложение, нацеленное на пользователей 21 банка

Специалисты ESET обнаружили новую мошенническую схему, нацеленную на пользователей мобильного банкинга. В Google Play найдено «универсальное мобильное приложение» Universal Banking Poland для клиентов 21 банка.

Исследователи пишут, что целью мошенников являются пользователи банковских приложений из Польши. Приложение предлагало доступ к личным кабинетам в 21 системе интернет-банкинга. Пользователю предлагалось выбрать из списка банк, в котором у него открыт счет, а затем ввести логин и пароль в специальную форму.

 Как не трудно догадаться, веденные данные отправлялись на удаленный сервер злоумышленников, после чего использовались для кражи денег со счетов. Приложение обходило двухфакторную аутентификацию – пользователь не видел SMS-сообщений от банка о списании средств, поскольку доступ к SMS перехватывали атакующие.

Приложение Universal Banking Poland появилось в Google Play 20 марта 2018 года и было удалено из официального магазина после предупреждения ESET. Аналитики предупреждают, что фальшивка по-прежнему доступна на сторонних площадках.

Нужно отметить, что похожая атака была обнаружена ESET в конце 2017 года. Она так же была нацелена на клиентов 14 банков польских банков. Тогда малварь маскировалась под приложения для мониторинга курсов криптовалют Crypto Monitor и StorySaver, а также инструмент для загрузки историй из Instagram.

Источник: https://xakep.ru/2018/04/13/universal-banking-poland/

Обновление CRM-блока от 15.03.2018

  • Были обновлены такие блоки:
    • котировки и маршрутов
    • чат-боты
    • задачи
    • журнал звонков
    • заявки с сайта
  • Добавлен механизм уведомления о статусе контейнера

 

Взаимосвязь котировок и маршрутов

В документе «Котировка» предоставлена возможность указать маршрут, по которому будет перевозиться груз.

Это способствует автоматическому заполнению вкладки «Калькуляция» в части себестоимости услуг.

 

Чат боты

Произведена интеграция программы с чат-ботами.

Предусмотрены 2 варианта аккаунтов:

  • режим сотрудника

 

  • режим клиента

 

Реализован функционал Чат-ботов в мессенджерах Viber и Telegram.

Изменена форма CRM-задачи

Задача была модифицирована и имеет такой вид:

Изменения в журнале звонков

Изменения в списке Заявок с сайта

Уведомления о статусе контейнера

В сделках заполняются статусы контейнера. При наступлении указанной даты клиентам отправляются уведомления о событии в мессенджеры и на почту.

Отчеты по статусам контейнеров можно сформировать из списка документов «Сделки».

 

Уведомления приходят в таком виде:

Telegram

Viber

-E-mail