Как почистить Кэш пользователя в 1С

Кэш представляет собой файл с временными данными, которые наиболее часто используются. Он предназначен для хранения различной служебной информации и ускорения работы системы. Например, это могут быть истории отборов, различные настройки шрифтов, размеры окон программы, служебные данные по работе пользователя информационной базы и прочее.

Для того, чтобы почистить кэш необходимо удалить из списка нашу базу данных при помощи клавиши «удалить» в меню.

Перед удалением желательно сохранить данные для подключения к нашей базе в блокноте.

Затем перезапустить 1С и заново добавить исходную базу. 

Выбрав тип расположения на данном компьютере и указавши тот же каталог нашей базы. 

Нажав клавишу»Готово»сохраняем настройки.

Видим что в список добавилась база с указанным каталогом.

Можно запускать программу при помощи 1С Предприятия и работать.

 

 

 

Обновление CRM-блока от 04.02.2019

Долгожданное обновление в планировщике!

Теперь в планировщике вы можете выбрать не только определённую дату и неделю с поставленными задачами. А также Месяц и Год!

Кроме того — добавлены стрелочки для удобного пролистывания след. и пред. варианта периода. 

Надеемся, что теперь работа со списком задач стала еще удобней и приятней, а главное продуктивней )) 

 

 

 

Обновления для Экспедитора (01.2019)

Долгожданное обновление!

  • Теперь судозаходы будут загружаться со всех 4 терминалов автоматически!  Данные синхронизируются раз в час:
    • КТО (ГПК) — http://cto.od.ua/ru/rep/a.pub/vessel_call.html
    • БКП — http://www.bkport.com/ru/shedule
    • ИМРП — http://www.imrp.com.ua/ru/schedule
    • ТИС — отд. спец. выгрузка

      А для терминала ГПК/КТО также загружается их спец. номер для вывода в поручения!

 

  • В Клиент-банке обновлен механизм загрузки выписок из ПриватБанка (в формате DBF).

Настройка стилей оформления

Для комфортного использования в программе существует несколько стилей оформления.

Настройка стилей оформления находиться в справочнике «Пользователи»который доступен из меню «Сервис».

В карточке пользователя выбираем стиль,который  хотим использовать.

Для сохранения результатов нажимаем «Записать» и перезагружаем программу.

Варианты стилей оформления:

Ниже примеры того, как выглядит программа в каждом из них.

Стиль 1 

Стиль 2

Стиль 3

Стиль 4 

Стиль 5 

Стиль 6

Стиль Основной

Как проверить спам-рейтинг E-mail рассылок и другие показатели перед отправкой клиентам

Зачем это нужно: часто бывает что при отправлении E-mail рассылок письма не доходят до конечного получателя. Их блокирует система или же отправляет в спам.Чтобы проверить спам-рейтинг вашей рассылки существует mail tester.

Читать далее →

Пример теста

Пример теста

Test1

Описание теста

 


 

 

 

Пример теста 2

Test2

uyut