Карточка заявки

Карточка заявки имеет следующий вид:

Если заявка создана автоматически путем синхронизации с сайтом, данные в этой заявке не подлежат редактированию. Если же заявка создана непосредственно в 1С, то данные, указанные в такой заявке, могут быть изменены.

Заявки, созданные на сайте

В случае, если CRM-блок связан с сайтом и на сайте предоставлена возможность отправления заявки, при синхронизации данных у менеджера, который указан как ответственное лицо в справочнике «Вид заявок с сайта», появляется уведомление о новой заявке.

Менеджер нажимает кнопку «Открыть» для просмотра детальной информации о заявке, в результате чего создается задача для менеджера.

Менеджер нажимает кнопку «Внести результат» для отражение действий, которые он совершил после получения заявки с сайта.

В результате открывается следующая форма:

С этой формы предоставлена возможность создать котировку, сделку либо запланировать следующий контакт.

Если заявка «отработана», то в списке заявок колонка «Задача» подсвечивается зеленым цветом.

Создание «Заявки с сайта» вручную

Для создания заявки с сайта следует нажать кнопку «Добавить» в списке «Заявки с сайта».

После заполнения всех необходимых реквизитов будут созданы задачи для всех менеджеров, которые указаны как ответственные за тот или иной вид заявки.